История версий Counter-Strike

Тема в разделе "Статьи и мануалы", создана пользователем Женечка, 6 дек 2010.

  1. Женечка

    Женечка АдминЪ Всея Сети Команда форума Администратор

    [​IMG]



    COUNTER-STRIKE BETA 1.0 (1999 год, май)


    Особенности игры:


    — Оружие: usp, glock, shotgun, m4a1, mp5 navy, TMP, awp, G3/SG-1 и FN M249 PARA


    — Сценарии только с освобождением заложников


    — Существовали карты: cs_siege, cs_mansion, cs_wpndepot, cs_prison


    COUNTER-STRIKE BETA 1.1


    Все изменения очередного CS касаются недоработок и ошибок, выявленных за время обкатки BETA 1.0.


    — Исправлен сервер игры, который в 1.0 беспричинно отваливался.


    Сервер работает стабильно.


    — Primary сервер теперь работает с CS


    — Пофиксены баги в установках оружия и брони


    — Сбалансирована экономическая система.


    — Добавлен новый firing mode для glock18


    — Появилась новая консольная команда 'mp_friendlyfire'


    — Создана всем известная ныне автоматическая смена карт


    — Добавлены две новые карты: cs_assault и cs_desert


    — пофиксены баги на cs_siege и cs_wpndepot


    COUNTER-STRIKE BETA 1.2


    — Появилась 5-секундная задержка перед началом раунда на закупку оружия и боеприпасов


    — Добавлена всеми админами столь любимая консольная команда 'kick'


    — Поправлена стоимость некоторых видов оружия


    — Кевларовая броня сделана гораздо эффективнее


    — Стрельба в прыжке стала гораздо менее точной


    — Установлен "потолок" заработка: 16000$


    — Снижены премии за раунд


    — Снижена эффективность световой гранаты


    COUNTER-STRIKE BETA 2.0


    Новые возможности: — Добавлены три новых вида оружия. Это Sig SG-552 Commando, AK-47 и Desert Eagle


    — Добавлены глушители USP .45 Tactical и the Colt M4A1


    — Добавлен round timer, на экране отныне выводится информация о том, сколько времени осталось до конца раунда


    — Добавлен team scores, теперь, нажимая на клавишу (как правило, это Tab), можно узнать, в скольких раундах какая команда победила.


    — Добавлен Night Vision


    — Добавлены новые фичи для маперов (info_hostage_rescue)


    — Оптимизированы все модели для более низкого r_speeds!


    — Появилась возможность биндить клавиши через меню.


    COUNTER-STRIKE BETA 2.1


    — Появляется новая версия - cs_assault (совместимая с w/ hlserver.exe)


    — на картах появляется нормальное небо.


    — Установлен telefragging


    — Появилась возможность сбрасывать оружие (dropweapon)


    — Изменена цена Ak-47


    COUNTER-STRIKE BETA 3.0


    — В оружие добавлен нож, который невозможно сбросить и который можно использовать, если кончились все боеприпасы.


    — Добавлена новая броня - кевларовый бронежилет и шлем (каска) kevlar+helmet.


    — Заложники получили капельку интеллекта и научились бежать за CT, не "зависая" на каждом углу.


    — Добавлены ударные гранаты. Поражающие факторы: осколки и яркая вспышка.


    — Добавлено новое оружие: Fabrique Nationale P90 submachine gun


    — Появилась радио-система, предшественник современных стандартных радиомесседжей.


    — Изменена scoreboard.


    — Изменен shotgun.


    COUNTER-STRIKE BETA 3.1


    — Пробивная способность пули приближена к реальной.


    — Радиомесседжи сделаны потише


    — Убраны автоматические комментарии, типа: "ты умер!"


    — Устранена MRAD_ENEMYSPOTTED ошибка


    — Добавлена команда 'ignoreradio'. Надоело командование? Игнорируй:


    — Гранаты разделены. Теперь в игре действуют осколочная граната и световая по отдельности.


    COUNTER-STRIKE BETA 4.0


    — Добавлен Sig P228 pistol и Steyr Scout sniper rifle


    — Добавлен новый игровой сценарий: "заложи бомбу". Соответственно, появляется бомба 'С4'.


    — Несколько урезана огневая система для всех видов оружия.


    — Добавлены High-Explosive (HE) гранаты (мощные, взрывные).


    — Изменен сценарий с заложниками. Освобождение 50 процентов заложников позволяет команде CT победить.


    — Изменена система kick vote. Игрок выбрасывается с сервера, если за это проголосовали 65 процентов играющих.


    — Увеличена премия проигравшей команде чтобы дать шанс отыграться.


    — Изменены премии за освобождение заложников.


    — Добавлены карты cs_station, de_nuke, de_dust, de_prodigy.


    — Изменены карты cs_ship, cs_siege, cs_docks, cs_tire, cs_facility.


    — Автоматическое сообщение о броске гранаты появилось вновь.


    — rescue points сделаны поближе на картах cs_ship, cs_siege, cs_tire


    — Новая система оружия. Появляется оружие primary и secondary


    COUNTER-STRIKE BETA 4.1


    (только серверная часть)


    — Появляется командный чат.


    — Появилась иконка для bomb/defuser.


    — Слегка уменьшен объем премии проигравшим


    — Появляется возможность Террористам подбирать С4, потерянную другим игроком.


    — Таймер бомбы установлен на 35 секунд.


    COUNTER-STRIKE BETA 5.0


    Новое:


    — Добавлен Benelli XM 1014 автоматический shotgun


    — Появляются новые скины игроков (скин SAS) и новые модели заложников.


    — Добавлены карты cs_backalley и de_train


    — Изменения внесены в карты cs_station, de_nuke, de_dust и de_prodigy


    — Новые иконки на экране: отображаются money, weapons, armor, timer, C4, defuse Kit, scoreboard


    — Добавлены buy zones, reload zones (!),hostage, и bomb target zones с отображением на экране игрока, находящегося в одной из этих зон.


    — Появился Help


    — Добавлен auto-id


    Изменения в Gameplay:


    — С4 перемещена в слот 5


    — С4 может быть заложена только в месте закладки


    — Для обезвреживания С4 СТ должен найти бомбу, нажать и держать до обезвреживания соответствующую кнопку.


    — С использованием defuse kit бомбу можно разминировать за 5 секунд, без - за 10 секунд, ход обезвреживания демонстрируется диаграммой.


    — Добавлена диаграмма, которая показывает T процесс закладки бомбы (3 секунды)


    — Defuse kit поступает в продажу. Никто с ним больше не стартует.


    — СТ побеждают, обезвредив бомбу (ранее - только убив всех Т).


    — С4 можно сбросить как и любое оружие.


    — Заложники автоматически "спасаются" в зонах спасения (как было раньше - представить себе сложно).


    — Команды (СТ и Т) теперь помечены.


    — Время задержки перед началом раунда установлено на уровне 6 секунд.


    — Созданы новые виды для мертвых - classic ghost, locked chasecam and freelook chasecam


    — Новые радиомесседжи, организация ключей радио (стандартные, групповые и сообщения)


    — К картам добавлен брифинг по миссии.


    COUNTER-STRIKE BETA 5.2


    — Устранены ошибки на сервере.


    — Установлен более низкий bandwidth chasecam.


    — Мертвые игроки больше не могут изменять имя.


    — Поправлена scoreboard, которая раньше не могла показывать одновременно 20 игроков.


    — С этой версии scoreboard показывается во время смены карты.


    10 марта 2000 года


    COUNTER-STRIKE BETA 6.0


    — Добавлены новые виды оружия: MAC-10, Steyr Aug


    — Появились новые типы игры: Assassination (as_x), Escape (es_x).


    — Появилась возможность держать оружие в правой или левой руке.


    — Добавлен радар.


    — Вновь добавлен прибор ночного видения Night Vision.


    — Добавлена новая модель Т: Terrorist Snow.


    — Добавлена новая СТ модель: French GIGN.


    — Ликвидировано ускорение игроков


    — Добавлены новые радио команды.


    — переделана mp5 модель.


    — Обновлены карты.


    — Добавлены карты de_fang, es_jail, es_frantic, as_oilrig, as_riverside, cs_747


    COUNTER-STRIKE BETA 6.1


    (только серверная часть)


    — Серьезно улучшен nightvision


    — Покупка nightvision перенесена в раздел "buyequip"


    — Пофиксены баги оружия.


    — Установлен предел в 120 раундов для mp5 и tmp


    — Установлен "штраф" за убийство игроков своей команды - один раунд "отдыха".


    8 июня 2000 года


    COUNTER-STRIKE BETA 6.5


    — Valve переписывает сетевую систему HL.


    — Добавлена дымовая граната.


    — Добавлен скин: "Gorilla Warface".


    — Добавлено оружие: .45 USP, M3, SG-552, and Colt M4A1


    — Добавлен более реалистичный дым.


    — Добавлена Valve система Chasecam mod (roam, free, and locked).


    — Добавлены карты as_forest.bsp, de_cbble.bsp, de_aztec.bsp, as_tundra.bsp, cs_italy, es_trinity, cs_estate.


    — Добавлена система голосования map voting.


    COUNTER-STRIKE BETA 6.6


    — Добавлена команда 'timeleft'


    — Устранена ошибка при коннекте


    — Добавлена новая снайперская винтовка


    — Пофиксено множество читов.


    — Обновлена cs_estate


    COUNTER-STRIKE BETA 7.0


    — Добавлены две Беретты.


    — Изменена модель ножа: добавлен второй вариант атаки ножом.


    — Изменена анимация движений игроков.


    — Добавлена новая модель игрока: Seal Team 6.


    — Пофиксен locked chasecam.


    — VIP становится USP


    — Добавлены карты: cs_office, as_highrise, cs_arabstreets, de_foption и de_vegas


    — Устранено множество ошибок и дефектов.


    — На картах добавлены транспортные средства, которыми можно управлять в процессе игры.


    — Добавлена тестовая карта для транспортных средств (джипов) de_jeepathon2000


    COUNTER-STRIKE BETA 7.1


    — Исправлены ошибки на карте de_vegas.


    — Уменьшена точность burst fire system.


    — Слегка улучшен транспорт на картах.


    — Появилось небо на cs_arabstreets, de_train.


    — Исправлен баг в mp_timelimit


    — Добавлен APC к cs_siege.


    — Появляется переменная сервера: mp_maxrounds X. X - число раундов, которые могут быть сыграны на карте. Если X=0, карта отыгрывается в соответствии с mp_timelimit.


    — Исправлена ошибка - дробовик не отображался на ряде карт.


    — Появилась новая иконка для headshot


    РЕЛИЗ COUNTER-STRIKE v1.0


    Релиз фактически ничем не отличался от последней BETA-версии. Вот все изменения, коснувшиеся v1.0.


    — Добавлено новое оружие: H&K UMP .45, FN Five-Seven, & SIG SG-550.


    — Перерисованы модели игроков.


    — Оставлены beta стадии


    COUNTER-STRIKE v1.1


    Изменения и дополнения:


    — Добавлен spectator mode - allow_spectators (0/1)


    — Террористам снова добавлен рюкзак для бомбы.


    — Модернизированы модели игроков для 512X512 текстур


    — Стрельба в прыжке сделана менее точной.


    — Снайперские винтовки лишились прицела без зума.


    — AWP теперь не убивает на смерть с одного выстрела.


    — Моделям добавлена анимация плавания.


    — Добавлена возможность получать screenshot в конце игры.


    — Длинна MOTD увеличена до 1536.


    — Добавлены карты: cs_thunder, de_rotterdam, de_inferno, и de_dust2, модернизированы карты de_dust, de_cbble, de_aztec, cs_siege, de_vegas, и cs_italy.


    — Новая логика смены карт. Карта изменяется, если выполнено одно из трех условий: был выполнен "mp_timelimit", был выполнен "mp_winlimit", или "mp_maxrounds".


    — - Устранено множество читов.


    — Изменен стандарт логов.


    Добавления к логам:


    a) "Begin_Bomb_Defuse_Without_Kit"


    [​IMG] "Begin_Bomb_Defuse_With_Kit"


    c) "Spawned_With_The_Bomb"


    d) "Dropped_The_Bomb"


    e) "Got_The_Bomb"


    f) "Became_VIP"


    g) "Escaped_As_VIP" h) "Round_Start"


    i) "Round_End"


    Пофиксены баги:


    — сообщение "Out of ammo"


    — сообщение "Punished for tk" (наказан за тиамкил)


    — Анимация "Through floor" (сквозь стены)


    Новое/измененное:


    mp_playerid


    Информация об игроках на status bar


    0 - все. Игроки видят все имена, окрашенные в цвета команды.


    1 - только команда. Игроки видят имена других игроков своей команды и заложников.


    2 - off. Не видят ничего.


    0 по умолчанию.


    mp_fadetoblack (не отменяет mp_forcechasecam)


    0 - ничего


    1 - экран убитого игрока черный до конца раунда, работает чат, scores и т.д.


    0 по умолчанию.


    mp_forcechasecam


    0 - мертвый игрок становится спектратором.


    1 можно наблюдать только за членами своей команды.


    2 невозможно наблюдать вообще. Трупы не исчезают с поля боя. Обзор только c точки зрения трупа.


    0 по умолчанию.


    mp_buytime (float)


    Устанавливает время на закупку. Минимальное время - 0.5 минуты.


    Максимальное не ограничено, 1.5 по умолчанию.


    Пример: mp_buytime 1.8 // 108 секунд.


    mp_roundtime (float)


    Устанавливает время раунда.


    min - 1 минута,


    max - 9 минут


    Пример: mp_roundtime 1.3 // 78 секунд


    5 минут по умолчанию.


    mp_winlimit


    Смена карты после определенного количества побед одной команды.


    0 по умолчанию, (отключено)


    mp_timelimit (float)


    Время до смены карты.


    0 - по умолчанию, отключено.


    Пример: mp_timelimit 17.2 // 17 минут 12 секунд


    allow_spectators


    0 нет spectators


    1 есть spectators


    COUNTER-STRIKE v1.3


    Изменения/дополнения:


    — Добавлена система HLTV. Неограниченное число зрителей.


    — Добавлен голосовой чат.


    — Добавлен сервер-чат.


    — Изменен дизайн scoreboard.


    — Можно биндить клавишу CapsLock.


    — Установлено новое минимальное значение "mp_chattime" - 1 секунда.


    — Установлено новое минимальное значение "mp_buytime" 0.25 (15 секунд)


    Новое:


    "mp_logdetail"


    Пишет заданные логи.


    0 - по умолчанию.


    Как использовать:


    "mp_logdetail 0" - Не регистрирует никакие атаки.


    "mp_logdetail 1" - Регистрирует вражеские атаки.


    "mp_logdetail 2" - Регистрирует нападения товарища по команде.


    "mp_logdetail 3" - и то, и другое


    "mp_startmoney"


    Устанавливает деньги, которые игрок получает при старте.


    max: 16000


    min: 800


    По умолчанию, стандарт: 800


    Пофиксены баги:


    — Исправлена проблема banned.cfg с большим, чем 1024 визитами.


    — Исправлено: переписывающие друг друга скриншоты.


    — Исправлено переполнение буфера.


    — "condump", "cmdlist", и "cvarlist" пишутся только в директорию игры.


    — Исправлены баги в Spectator mode.


    — Исправлены проблемы с hitbox.


    — Исправлены проблемы с nightvision.


    — Исправлена некорректная работа "slot10"


    COUNTER-STRIKE v1.4


    [4.24.02]


    ИЗМЕНЕНИЯ/Дополнения


    - Добавлена Анти-Читерская защита.


    - Изменён интерфейс пользавателя в HLTV.


    - Серверы (Win32 + Linux) теперь по умолчанию на 32MB heapsize.


    - Новая карта cs_havana


    - Новая карта de_chateau


    - Скорректированная версия карты de_train


    - Расширен режим зрителя HLTV


    - Разговор игроков высвечивается на радарах участников группы


    - Труп остаётся на земле до конца раунда


    - Потерянная бомба отображается на радаре Террористов


    - Мгроки не могут перемещаться или стрелять при разрядке бомбы


    - Скорректированна точность пистолетов


    - Добавлен звук когда "kevlar" или "kevlar/каска" приобретаются


    - Речевая связь использует по умолчанию DirectSound.


    Новый CVARS:


    "sv_restart" действует точно такой же как и "sv_restartround"


    "cl_corpsestay" Время в течении которого труп остается на земле.


    "cl_righthand" переключатель право и лево сторонних моделей:


    "cl_minmodels"


    Исправления:


    - Исправлена Дымовая граната


    - исправлено командное Радио


    - Устранен нечетный показатель перемещения по воде


    - Устранен сервер блокирующий в конце раунда много гранат в игре


    - Исправлен дефект с "kevlar/каской" когда игроки могли бы купить его снова даже если им не нужно


    - Устранены некоторые дефекты view_model


    - Устранен луч Egon's выглядит желтым в sofware режиме.


    - Установлен rcon_port и rcon_address, так что они могут быть установлены вручную


    игроком .


    COUNTER-STRIKE v1.5


    [6.12.02]


    ИЗМЕНЕНИЯ:


    - Новая карта de_piranesi.


    - exec теперь работает в .cfg и .rc файлах.


    - В exec допускается ".." или "" или ":" в названии файла.


    - Linux: hlds_run Использует "exec" когда Вы определяете "-norestart".


    - Linux: Добавлен новый командный параметр строки -pingboost. К настоящему времени он поддерживает три других метода ('-pingboost 1', pingboost 2', и 'pingboost 3'). Они могут не работать в некоторых средах OС.


    - Linux: Добавлен "-debug" флаг на hlds_run, чтобы автоматически запустить gdb и смотреть полезную информацию. CVARS:


    - Добавлена команда "serverversion", значение '1108 для просмотра/перезаписи старых демок.


    - Добавлена команда "sv_logbans", включение регистрации запретов игрока. По умолчанию - 0 (выключено).


    Исправленные дефекты:


    - Устранен не работающий mp_hostagepenalty.


    - Устранена проблема с блокировкой сервера когда бомба установлена и новый игрок присоединяется к серверу.


    - Восстановлена переменная сервера "mp_fadetoblack".


    - Устранена неправильная регистрация WonID.


    - Установлено HLTV, сообщающий номера неправильного зрителя если связь с сервером разорвалась.


    - Устранен rcon дефект в HLTV.


    - Устранена проблема с распространяющими HLTV баннерами.


    - Устранено замораживание клиента на выходе.


    - Устранена framerate проблема на некоторых видеокартах ATI.


    - Устранен небесный дефект блока.


    - Устранен дефект, использующий "exec " в больших файлах (например, banned.cfg).


    - Linux: Устранен сервер, использующий 64 MB больше памяти чем ему нужно.


    - Linux: Устранен 'неопределенный символ: __strtouq_internal' в некоторых системах Linux.


    - Linux: Устранен дефект сегментации в некоторых системах Linux при попытке работать в безопасном режиме.


    COUNTER-STRIKE v1.6


    ИЗМЕНЕНИЯ:


    Полностью переделана система внутреигровых меню (теперь не пропадает звук при переключении с игры на другую задачу, нет графического бага при создании сервера, консоль по сути является отдельным окном)


    Добавлено 2 новых оружия: Galil для Террористов (35 патронов, 2000$) и Famas для Контров (25 патронов, 2250$, режим стрельбы по 3 патрона)


    Добавлен щит (1000$, только для Контров, используется с любым пистолетом)


    Изменено действие дымовой гранаты (по-прежнему для отображения дыма используются спрайты, однако теперь граната будет испускать дым в течении 30 секунд, интенсивность дыма постепенно будет уменьшаться)


    Обновлены карты De_Inferno и De_Aztec


    Добавлена 1 новая карта De_Airstrip


    Немного увеличена мощность Глока и изменена его модель


    Добавлена поддержка широкого экрана (режимы 16:9, 5:4)


    Теперь заложники и бомба отображаются в виде буквы «Т» или перевернутой буквы «Т», если они находятся на уровень выше или ниже игрока


    Теперь при просмотре через HLTV видны зумы у оружия, количество здоровья у игроков, также исправлен баг с флешками (теперь они слепят)


    Ускорена загрузка при коннекте к серверу


    Игровой движок теперь поддерживает текстуры с маской на моделях (к примеру, часть модели дерева теперь может быть прозрачной)


    Выделенный сервер под Windows теперь выглядит как VGUI2 окно. Если запустить его с параметром –console, то сервер будет запущен в виде консоли


    Выделенный сервер под Windows снова использует sw.dll; swds.dll больше не используется


    Теперь в названиях log-файлов HLTV указывается дата его создания


    Теперь надпись "Press duck for menu" отображается на экране в течении 6 секунд и затем исчезает


    Установленная бомба теперь мигает на радаре Террористов


    Игрок, обезвредивший бомбу, дополнительно получает 3 фрага


    Игрок, поставивший бомбу, при условии, что она взорвалась, дополнительно получает 3 фрага


    Теперь, пока игрок жив, он не будет видеть мертвых игроков в таблице фрагов


    Стандартный тип обзора в режиме спектатора изменен на "chase_locked" (зафиксирование наблюдение за игроком со стороны)


    Changed so semi-colons are removed from messagemode text and replaced with commas (prevents exploit)


    Теперь при запросе "listid" выводится пронумерованный список


    Удалена команда "dem_edit", теперь необходимо использовать "hl.exe -demoedit"


    Переменные:


    По умолчанию "mp_logmessages" установлена в 1 (on)


    Добавлена серверная переменная "sv_lan_rate", которая контролирует трафик всех клиентов, подключенных к LAN-серверу, значение по умолчанию 20000


    Добавлена переменная "sv_log_onefile", при помощи которой можно указать количество создаваемых log-файлов. По умолчанию создается один log-файл для каждой карты. Также будет возможность создавать один общий log-файл (для всех карт).


    Добавлена функция борьбы со спамом при использовании переменной "Timeleft"


    Исправленные баги:


    Исправлен баг, когда клиент при отсутствии консоли мог вводить переменные, используя messagemode


    Исправлен баг, когда игрок мог подниматься по лестнице с зажатой клавишей +duck, не теряя при этом в скорости (громкость звука уменьшена)


    Исправлен баг, когда игроки могли подниматься по лестнице со скоростью большей, чем maxspeed


    * Исправлен баг с вводом сообщений в чате и наложением PIP (Picture In Picture) в режиме спектатора


    Исправлен баг с работой мыши в WindowsXP при игре с очень низкой сенсой


    Переделаны скины оружия для улучшения использования памяти


    Облегчено управление в режиме спектатора


    Исправлен баг при проигрывании демок, выводивших сообщение svc_filetxferfailed


    Исправлен баг с командой HLTV director: 'stufftext'


    Теперь команда HLTV svc_setview работает правильно


    Теперь значения admin_mod команд, таких как rate, cl_updaterate и др. не предоставляются спектаторам


    Удален не используемый latency код


    При присоединении к HLTV доступно более высокое значение параметра ex_interp


    Изменено представление сообщений статуса (теперь показывается общее количество спектаторов, а также количество свободных мест)


    В целях "сбережения" трафика уменьшено значение updaterate в HLTV с 20 до 10


    Исправлен баг с записью демки при смене карты


    Исправлен баг в режиме спектатора, когда вы не могли по порядку следить за игроками


    Уменьшено значение переменной sv_maxupdaterate с 60 до 30


    Исправлен баг с не проигрыванием в некоторых случаях звука ходьбы по снегу


    Исправлен "fakelag" баг, который позволял устанавливать"fakelag" и затем коннектиться к серверу


    Исправлен баг, когда команда "sv_visiblemaxplayers" не работала при info/details запросах

    © zlodey для cs-world.info




    При копировании материала указывайте ссылку на источник, уважайте чужой труд.

     

Поделиться этой страницей