История CS

Тема в разделе "Статьи и мануалы", создана пользователем hrmmm, 26 ноя 2011.

  1. hrmmm

    hrmmm Постоялец Игрок

    Думаю на досуге будет интересно почитать. Тем более близится день рождения CS (19 июня 1999 года. В этот день в свет вышла самая первая версия наиболее популярного сегодня мода HL)! :)


    1999 год, январь, холодный зимний день. Старина Мин Ле (Minh Le) он же Гусятник (Gooseman), участвовавший в создании мода для Action Quake 2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом (Cliffe) они задумывают создать игру по своему образу и подобию.


    Гузмен начинает работать над графикой. В январе начинает создание моделей для игры. Игру было решено создавать на движке HL, SDS для которой выходит в апреле все того же года.


    Весной же появляются и первые сайты посвященные будущей CS. Мин Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы юзеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название так и не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к игре и заболевать ею.


    Первый игровой сервер для игры появляется в начале осени того же года. Аудитория игры постепенно увеличивается. Народ уставший от зеленых лазеров и дымящихся ракет, с большим энтузиазмом бегает с АК-47 и стреляет из M4A1. Тем временем, Гузмен выпускает все более качественные и качественные Беты, что привлекало еще большие народные массы.


    12 апреля Valve заявляет о своей поддержке, как моральной, так и материальной. К созданию пятой Бете присоединилась канадская фирма Barking Dog Studios, так же как и Гузмен находящаяся в хороших отношениях с Valve'ом. На их совместные работы Волв выделил средства, которых хватило не только на чистку кодов для CS, но и на многое другое. Плодом их сотрудничества стало очередная версия СЫ. Barking Dog Studios после работы с Valve отправилась на «вольные хлеба» и стала создателем одной из лучших игр 1999 года «Homeworld: Cataclism» . Между тем популярность игры резко возрастает, после анонса выхода версии 1.0. И вот, в ноябре 2000 года выходит финальная версия игры «Counter-Strike 1.0».


    Игра выходит в двух версиях: коробочной и бесплатной, которая выложена для свободного скачивания в сети. Вот так игра, сделанная по сути одним человеком, стала лучшей интернет-игрой 2000 года, переплюнув по популярности Квейк, Анриал, Дельта Форс вместе взятые. После выхода версии 1.0 Гузмен начал выпускать новые версии CS. Ничего кардинально нового он в них не вносил, то есть не менял геймплэй, но зато фиксил баги и добавлял всяческий фичи.


    В том же 2000 году Valve заявил о выходе одиночной игры «Counter-Strike: Condition Zero». В 2004 она выходит. Valve решает оставить наработки первой CS как Deleted Missons, но все ухищрения не помогают и геймерское сообщество признает её неудачной. В октябре 2004 выходит Counter-Strike: Source написаный на движке второй HL.
     

Поделиться этой страницей