В админке отказано Заявка на "Администратора".

Тема в разделе "Администрация", создана пользователем By Pan[I]ca#, 30 дек 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. By Pan[I]ca#

By Pan[I]ca# Зашедший Игрок

1. Ваш ник/имя:By Panca#.Skil*2. Год рожения:3.11.19963. Стаж администрирования серверов:Ссылок я не сохранял, но стаж и опыт имеется.4. Дни и время суток вашего наибольшего онлайна:Понедельник, среда, четверг и выходные дни.Примерно 8-10 часов в сутки, могу проводить за работай.5. Ваша адекватность по 10 бальной шкале:9%.Поясню:Если читер на сервере, могу в отличии бана, в добавок слегка оскорбить.Ненавижу таких людей.Просто и сами играть даже не учатся без читов, но и портят игру всем остальным.6. Сколько у нас играете:5 дней.7. Почему хотите стать админом:

-Целеустремлённый.

-Адекватный.

-Грамотный.

-Учусь на ошибках.

-Не вступаю в споры.

-Есть опыт.

-Хочу помочь с наиболее большим развитием проекта!8. Ссылка на профиль в вк или фб:https://vk.com/darkkboy9. Steam ID (на сервере пишем status, смотрим напротив своего ника):1458 STEAM_ID_LAN   0 00:13   28    010. Сервер, на котором хотите админку.(cs 1.6):77.220.182.18:27015

Последнее редактирование модератором: 30 дек 2015
  2. Кoля

Кoля ¯\_(ツ)_/¯ Команда форума Администратор

Маловато будет

Последнее редактирование модератором: 30 дек 2015
    1 человеку нравится это.
  3. Женечка

Женечка АдминЪ Всея Сети Команда форума Администратор

У тебя нонстим. Админки у нас бесплатные, но наличие стима (лицензионной версии игры) обязательное условие.

4. By Pan[I]ca#

By Pan[I]ca# Зашедший Игрок

Я понимаю, но это не самую важную роль играет.Наверное...

5. dvoii

dvoii Постоялец Игрок

оО как сказать )

475013794.jpg

6. Ксения

Ксения Постоялец Девушки

Я его первый раз вижу. Без стима не будет админки тем более с количеством игры в  пять дней лол  :826e4f17072647.562b55157a986:

7. cler

cler Постоялец Админ сервера